На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Непрогибаемые

Российские власти и те, кто обслуживает их интересы, уже не стесняются прямо заявлять народу, что видеть и слышать его не желают. А особо настойчивых могут и за решетку упрятать.

 

Непрогибаемые

 

«Какие вопросы вы нам собираетесь задавать? Я не буду отвечать на ваши вопросы! Вы никто, понимаете? Мы вас считаем за говно», — отреагировал пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев на просьбу журналистов прокомментировать детали сотрудничества «Роснефти» и итальянского дизайнера, пошившего курточку, которая так к лицу Игорю Сечину.

«Не надо меня снимать. Я нахожусь на работе. И прежде чем меня снимать, вы должны спросить согласия на съемку. А вы мне мешаете работать», — сообщил журналистке независимого издания, не входящего в проверенный губернаторский пул, глава Кемеровской области Сергей Цивилев.

«Эффект от митинга на решение, которое будет принято, — ноль!» — заявила глава ЦИК Элла Памфилова на встрече с незарегистрированными кандидатами в депутаты Мосгордумы. Речь, напомню, о согласованном митинге, который собрал в столице более 20 тысяч человек, в том числе тех, кого эксперты-графологи Мосгоризбиркома сочли несуществующими.

Примеров таких заявлений по стране — хоть ложкой ешь. Руководители всех сортов не просто отказываются выполнять свою работу и соблюдать законы (пресс-секретарь — отвечать на вопросы журналиста, губернатор — не препятствовать дятельности СМИ, глава ЦИК — защищать права избирателей), а делают это с вызовом. Дескать, никто на нас давить не смеет. Хотим — работаем, хотим — нет.

далее

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх